"Частота кадров в кино, а затем и в телевидении выбрана на основе экспертных оценок и должна быть не меньше «предельной частоты мелькания» 48..50 Герц. Это частота смены кадров, при которой большинство людей не замечает мерцания экрана и воспринимает движение в кадре без рывков. Так как на заре телевидения кадровую синхронизацию пытались привязать к частоте промышленной сети, в Европе и колониях частота полей была выбрана 50 Герц, в США, Японии, Канаде и сателлитах – 60 Герц. Телевизионный кадр состоит из двух полей, следовательно частота кадров равна 25 или 30 кадров в секунду.
Психологическое воздействие «25-го кадра» серьезно изучалось в США в 70-х годах по заданию рекламных фирм. Была потрачена куча денег, но в итоге «25-й кадр» был признан полностью НЕЭФФЕКТИВНЫМ, а автор этого метода – аферистом. "